Home  Вопросы и ответы Общие вопросы

Общие вопросы

  1. Процесс бронирования с Bravoavia
  2. Какие документы необходимы для подтверждения бронирования
  3. Ошибка в ФИО, дате, времени бронирования
  4. Внесение изменений в бронь
  5. Неявка пассажиров на рейс
  6. Необходимо отменить бронирование или внести в него изменения
  7. Данные какого паспорта вводить при бронировании?
  8. Не пришло подтверждение брони
  9. Билет забронирован, необходимо приобрести дополнительные услуги
  10. Подтверждение / электронный билет на английском языке
  11. Как проверить бронирование онлайн
  12. Необходима детальная информация о перелете

 

________________________________________________________________________

1. Процесс бронирования с Bravoavia

После авторизации пассажиром платежа за выбранный рейс система бронирования снимает с карты стоимость заказа автоматически в евро. Если валюта вашей банковской карты отличается, происходит конвертация согласно курсу вашего банка на момент совершения транзакции. Практически все бронирования подтверждаются непосредственно после того как транзакция была совершена. Остальные обрабатываются, как правило, на протяжении 2-3 часов. Больше времени на обработку заказа может понадобится при бронировании билета от бюджетной авиакомпании, поскольку на проверку тарифа требуется больше времени. Максимальная длительность обработки бронирования составляет 24 часа.

После того как клиент подтвердил платеж, бронированию присваивается один из следующих статусов:

Статус 1:. Моментальное подтверждение рейса авиалинией приводит к автоматическому подтверждению бронирования пассажира.

Стутус 2: Рейс подтверждается не сразу в связи с паузой в работе авиалинии. Максимальное время ожидания составляет 24 часа.

Статус 3: Рейс не был подтвержден авиакомпанией. Это происходит из-за того, что выбранный тариф на момент оформления бронирования в офисе авиалинии уже был распродан. В такой ситуации Bravoavia информирует пассажира о смене тарифа и предлагает тариф другого класса, доступный на момент звонка. Клиент может оплатить разницу между билетами или отказаться от бронирования. В таком случае Bravoavia аннулирует бронь и полностью возвращает сумму заказа.

Наверх страницы

2. Какие документы необходимы для подтверждения бронирования

В определенных ситуациях может возникнуть необходимость в копиях документов, которые удостоверяют личность заказчиков и/или пассажиров. Это определяется специальными требованиями некоторых авиакомпаний.

Наверх страницы

3. Ошибка в ФИО, дате, времени бронирования

Если во время бронирования вы допустили ошибку, стоит срочно обратиться к операторам Bravoavia по телефону. Наши сотрудники выяснят у представителей авиакомпании, не был ли выписан билет, так как после его оформления внесение изменений может быть невозможно. Окончательное решение принимается по усмотрению авиалинии и согласно с ее правилами.

Наверх страницы

4. Внесение изменений в бронь

Авиабилет является именным документом, который не подлежит передаче третьему лицу. Изменения в дате, имени, времени и маршруте после того, как бронирование было подтверждено, могут привести к штрафам со стороны авиакомпании и компании-посредника согласно с правилами, действующими на момент запроса об изменении. В дополнение к штрафной выплате может быть запрошена дополнительная стоимость услуги из расчета на одного пассажира по одному направлению. С более подробной информацией можно ознакомиться в разделе «Правила авиакомпаний».

Часть авиалиний не позволяет вносить изменения в бронирование. В таком случае приходится приобретать новый билет. Иногда такая необходимость возникает даже в случае простой ошибки. Все запросы об изменениях клиентам необходимо делать по телефону. При этом важно помнить, что любые изменения в бронирование должны быть внесены как минимум за сутки до вылета. Поэтому, если рейс состоится в понедельник или воскресенье, запрос должен быть сделан в пятницу.

Наверх страницы

5. Неявка пассажира на рейс

Если пассажир не появился при посадке на рейс традиционной компании, его бронирование приобретает статус «неявка на рейс». Это означает, что системой будут аннулированы все следующие полетные сегменты, если билет приобретен туда-обратно или с пересадками. У пассажира не будет возможности им воспользоваться.

Наверх страницы

6. Необходимо отменить бронирование или внести в него изменения

Отменить бронирование или внести в него изменений можно только по телефону минимум за 24 часа до вылета. Номер городского стационарного телефона - +7-727-350-5262. Расходы определяются оператором, служба работает с понедельника по пятницу 12.00 – 21.00 (по астанинскому времени).

Для внесения изменений в любой из пунктов бронирования необходимо связаться с операторами Bravoavia. Они уточнят у авиакомпании все необходимые детали. Обратите внимание, что за внесение изменений Bravoavia взимает с одного пассажира штраф в размере 5 евро на покрытие административных расходов. Если клиент приобрел услугу Bravo Компенсация, эта сумма не снимается.

Если был совершен запрос об отмене бронирования, пассажир получает обратно ту сумму, которую выплачивает компания. Стоимость услуги Bravo Компенсация возвращена не будет.
Учтите, что некоторые тарифы не могут быть возвращены или требуют доплат при повторном бронировании. Для более детальной информации ознакомьтесь с правилами авиакомпаний.

Наверх страницы

7. Данные какого паспорта вводить при бронировании?

Поскольку система бронирования Bravoavia является международной, то для международных рейсов запрашиваются данные загранпаспорта. Указывать необходимо серию, номер, дату выдачи и окончание действия (все, что запрошено системой). Всю информацию необходимо вводить латинскими буквами.

Для внутренних рейсов необходимо использовать гражданский паспорт. В графе «окончание действия» можно вписать любую будущую дату.

Наверх страницы

8. Не пришло подтверждение брони

Проверьте правильность указанного адреса. Проверить статус бронирования можно на сайте, перейдя раздел «Мои заказы». Максимальный период ожидания – 24 часа. Если за это время вы не получили подтверждение бронирования, свяжитесь с представителями Bravoavia. Номер городского стационарного телефона - +7-727-350-5262. Расходы определяются оператором, служба работает с понедельника по пятницу 12.00 – 21.00 (по астанинскому времени). Также можно обратиться по адресу электронной почты spravka@bravoavia.com.

Наверх страницы

9. Билет забронирован, необходимо приобрести дополнительные

Некоторые авиалинии предоставляют сервис приоритетной посадки, возможность провезти больше ручной клади и прочие дополнительные услуги. Чтобы получить детальную информацию, обратитесь к представителям Bravoavia по телефону. Номер городского стационарного телефона - +7-727-350-5262. Расходы определяются оператором, служба работает с понедельника по пятницу  12.00 – 21.00 (по астанинскому времени).

Наверх страницы

10. Подтверждение / электронный билет на английском языке

Так как Bravoavia осущеставляет бронирование на русском языке, то подтверждение приходит на русском, однако включает и англоязычную информацию, такую как данные пассажира и детали перелета.

Если вы хотите получить письмо полностью на английском языке, обратитесь в службу поддержки. Номер городского стационарного телефона - +7-727-350-5262. Расходы определяются оператором, служба работает с понедельника по пятницу 12.00 – 21.00 (по астанинскому времени). Также можно обратиться по адресу электронной почты spravka@bravoavia.com

Наверх страницы

11. Как проверить бронирование онлайн

Бронирование билетов на рейсы традиционных авиакомпания проходит через одну из глобальных дистрибутивных систем бронирования авиабилетов - Gallileo (GDS) или Amadeus. Каждая из систем присваивает бронированию персональный номер (PNR). Номера отличаются. Кроме того, Bravoavia присваивает индивидуальный номер – ID. Есть сайты, через которые можно проверять бронирование.
www.checkmytrip.com – билеты, забронированные через Amadeus,
www.viewtrip.com – билеты, забронированные через Galileo.

В случае приобретения авиабилета на рейсы бюджетных авиакомпаний, проверить наличие электронных билетов возможно непосредственно на сайте авиакомпании-перевозчика, или же обратившись в их службу поддержки клиентов. Также обращаем внимание на то, что вся информация, необходимая для удачного осуществления авиаперелета содержится в письме-подтверждении, которое автоматически отправляется клиенту, после подтверждения заказа, а именно: номер электронного билета, код бронирования, фамилия, имя пассажира, детали перелета.

Наверх страницы

12. Необходима детальная информация о перелете

Авиалиниями предоставляется точная информация о полётах, в том числе о регистрации и багаже. Регламент наиболее популярных авиакомпаний можно узнать здесь: Правила авиакомпаний. За дополнительной информацией обращайтесь по телефону. Номер городского стационарного телефона - +7-727-350-5262. Расходы определяются оператором, служба работает с понедельника по пятницу 12.00 – 21.00 (по астанинскому времени). Также можно обратиться по адресу электронной почты spravka@bravoavia.com.

 Наверх страницы

Bravoavia: поиск и бронирование дешевых авиабилетов

Bravoavia - международная торговая марка компании lastminute.com group.

Copyright © 2006-2017 Bravoavia - Все права защищены.

Cайт Bravoavia входит в группу Bravofly.

 

» Бронировать авиабилет