Home  Вопросы и ответы Оплата и финансовые вопросы

Оплата и финансовые вопросы

  1. Способы оплаты
  2. Сложности с оплатой
  3. Запрос на инвойс
  4. Пришло сообщение, что тариф не доступен (рейс не подтвержден). Деньги были сняты с карты. Что делать?
  5. Списанная сумма не была возвращена на банковскую карту. Что делать?
  6. Полученная сумма в рублях меньше той, что была списана изначально
  7. Авиакомпания отменила рейс. Могу ли я вернуть деньги?
  8. Можно ли я вернуть деньги посредством ваучера?

________________________________________________________________________

1. Способы оплаты

Услуги Bravoavia можно оплатить только посредством банковских карт типов American Express, Mastercard, Visa/Visa Electron, Entropay и PayPal. Другие способы оплаты не принимаются. Для получения дополнительной информации по оплате, пожалуйста, свяжитесь с нашими операторами по телефону. Номер городского стационарного телефона - +7-727-350-5262. Расходы определяются оператором, служба работает с понедельника по пятницу 12.00 – 21.00 (по астанинскому времени). Также вы можете обратиться к ним по электронному адресу spravka@bravoavia.com

Наверх страницы

2. Сложности с оплатой

У неприятия оплаты существует несколько причин. Как правило, это недостаток средств на карте или проблемы в связи с вашим банком. Если вы уверены, что на банковской карте достаточное количество средств, повторите попытку бронирования через некоторое время. При повторении проблемы обратитесь в нашу службу поддержки. Номер городского стационарного телефона - +7-727-350-5262. Расходы определяются оператором, служба работает с понедельника по пятницу 12.00 – 21.00 (по астанинскому времени). Также вы можете обратиться к ним по электронному адресу spravka@bravoavia.com

Наверх страницы

3. Запрос на инвойс

Для запроса инвойса нужно заполнить специальный раздел на странице, следующей после оплаты. Также запросить инвойс можно по телефону. Номер городского стационарного телефона - +7-727-350-5262. Расходы определяются оператором, служба работает с понедельника по пятницу 12.00 – 21.00 (по астанинскому времени). 

Наверх страницы

4. Пришло сообщение, что тариф не доступен (рейс не подтвержден). Деньги были сняты с карты. Что делать?

Причина того, что рейс не подтверждается, состоит в динамичности цен авиакомпаний или в том, что билеты могли быть окончательно раскуплены в период между принятием и подтверждением бронирования. После того как вы оформили заказ, деньги с карточки списываются автоматически. Если заказ был успешным, вы получаете подтверждение, содержащее необходимую для перелета информацию. Если же бронь не была подтверждена, наша компания в тот же день начинает процедуру возврата денежных средств в том объеме, в котором они были сняты, на ту же банковскую карту. Обратите внимание, что время переначисления денег зависит не от нашей компании, а от вашего банка. В среднем сроки составляют от 2 до 5 банковских дней.

Наверх страницы

5. Списанная сумма не была возвращена на банковскую карту. Что делать?

Если бронирование не было подтверждено, финансовый отдел нашей компании в тот же день осуществляет процедуру возврата денег в полном объеме с карты, с которой они были списаны. Подтверждением успешной транзакции является сообщение, содержащее подробную информацию о сумме, которая будет возвращена. После того как вы получили такое сообщение, деньги обычно поступают на карту в течение 2 -5 рабочих дней.

Чтобы проверить процесс поступления средств на карту, мы советуем вам связаться со службой поддержки клиентов вашего банка. Иногда необходимо запросить детализированную выписку о передвижении денежных средств непосредственно в отделении вашего банка.

Если деньги не были перечислены за указанное время, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов. Номер городского стационарного телефона - +7-727-350-5262. Расходы определяются оператором, служба работает с понедельника по пятницу 12.00 – 21.00 (по астанинскому времени). 

Наверх страницы

6. Полученная сумма в рублях меньше той, что была списана изначально

Вся стоимость заказа списывается в евро. Если валюта вашей карты отличается, совершается конвертация в евро согласно курсу вашего банка на момент транзакции. Если бронь не была подтверждена, компания возвращает стоимость билета в евро. Несоответствие суммы возможно из-за разницы в курсе обмена. Если возникла подобная ситуация, пожалуйста, обратитесь в нашу службу поддержки клиентов. Номер городского стационарного телефона - +7-727-350-5262. Расходы определяются оператором, служба работает с понедельника по пятницу 12.00 – 21.00 (по астанинскому времени). 

Наверх страницы

7. Авиакомпания отменила рейс. Могу ли я вернуть деньги?

Узнать о возврате денег или сделать запрос о возврате суммы забронированного билеты можно по телефону. Номер городского стационарного телефона - +7-727-350-5262. Расходы определяются оператором, служба работает с понедельника по пятницу 12.00 – 21.00 (по астанинскому времени). Возврат средств осуществляется исключительно на ту карту, которая была использована при бронировании. Доказательством транзакции будет выписка по банковской карте. Чтобы проверить состояние транзакции, свяжитесь с отделом обслуживания своего банка. После того как наша компания делает запрос на возврат денег, она не может повлиять на скорость возврата суммы банком.

Наверх страницы

8. Можно ли я вернуть деньги посредством ваучера?

Если вы намерены аннулировать бронирование, возврат денег, полный или частичный, возможен следующим образом:

- перечисление денег на банковскую карту клиента, которой оплачивался заказ;
- выдача ваучера, номинал которого выше на размер комиссии Bravoavia. Таким образом мы действуем в интересах своих клиентов и помогаем им быстрее получить компенсацию.
Воспользоваться ваучером можно на нашем сайте при бронировании перелета. Срок действия ваучера составляет 12 месяцев с момента выдачи. По завершению этого срока компания может аннулировать ваучер без ведома его владельца. Если клиент выбирает ваучер, в дальнейшем возврата авиакомпанией средств будет добиваться Bravoavia. Время ожидания компенсации от перевозчика, даже самое длительное, никак не повлияет на срок годности ваучера. Выбрав такой вид компенсации, клиент подтверждает, что ваучер не может быть обналичен.

Наверх страницы

Bravoavia: поиск и бронирование дешевых авиабилетов

Bravoavia - международная торговая марка компании lastminute.com group.

Copyright © 2006-2017 Bravoavia - Все права защищены.

Cайт Bravoavia входит в группу Bravofly.

 

» Бронировать авиабилет